Как выбрать прибыльную бизнес нишу

  • 29 декабря 2016 в 22:07:12
  • Отзывы : 0
  • Просмотров: 239
  • 0
 
Что нужно, чтобы запустить прибыльный бизнес? Вообще любой бизнес?
В первую очередь это ниша бизнеса. Ниша - направление, в котором оказывается услуга или товар,
который продается. Ну это если совсем упростить понятие.

Например, рассмотрим нашу компанию, для нас ниша - это создание  интернет-бизнеса под ключ. Тоесть мы создаем людям готовую, работающую площадку, которая будет приносить им прибыль. Если точнее - мы создаем сайты, интернет-магазины, настраиваем рекламные компании,
ведем продажи для владельца площадки и доставляем купленный товар клиентам этого магазина.

Но пришли мы к этому не сразу и перебирали много вариантов, даже запускали их, успешно тестировали. Тогда мы поняли что это у
нас хорошо получается, у нас есть требуемый опыт и результаты и стали запускать бизнес для тех, кто ищет куда выгодно вложить деньги и получать постоянную прибыль.
Но первое, о чем мы беседуем с клиентом - это о нише, ведь она очень важна, невероятно важна,это вообще самая важная часть любого бизнеса.
 
И чтобы ее выбрать правильно, следует составить список из нескольких ниш и, при анализе,учитывать многие моменты:
  1. Величина спроса на услугу или товар - это выполняется с помощью различных сервисов например,  wordstat.yandex.ru/
    С помощью этого сервиса легко узнать количество запросов определенного товара или услуги сделано в определенные период. Там же можно узнать растет или снижается статистика каждого запроса. Другими словами, набирает популярности товар или уже "отстрелял" свое.
  2. Наличие конкурентов. И да - это не негативный показатель, ведь если конкурентов нет, то что-то тут не так. Если же их слишком много, это тоже показательтого, что ниша забита и кроме демпинга в ней ничего не поможет. Но нам же нужен высокоприбыльный бизнес.\
  3. Маржинальность товаров. Маржинальность - это разница между доходом от продажи продукции и затрат на эту же единицу продукции. Если вы оказваете услуги, то в затраты входит рекламный бюджет и стоимость создания продающей площадки. Если очень все серьезно считать, то это стоимость техники: компьютер, принтер и т.д. стоимость электроэнергии, затраченной на работу этой техники и ваше время или время специалиста, который оказывает эту услугу. Это конечно очень не оочное описание, но, уверены, тут все понятно.
  4. Важно учитывать географические особенности для ниши. Например, в Москве будут хорошо идти скейтборды, а в Верхней Пышне нет, потому как нет условий для его использования.
  5. Сезонность товара также важна. Но это вы можете заметить еще на первом пункте, если будете смотреть долгострочную аналитику по запросам. Тут все понятно - не стоит продавать санки летом и мангалы зимой.
  6. Вашу осведомленность в услуге или товарах. Самое интересное, что это пункт нужно оценивать еще в самом начале, когда составляется список возможных ниш, ведь если вы не разбираетесь в специфике товара или услуги, то вам будет сложно понять и разработать стратегию развития вашего бизнеса. Но это не значит что вам необходимо быть профессионалом в определенной нише (если вы не собираетесь оказывать услуги самостоятельно), это значит что вы в ней хоть немного должны разбираться. Очень хорошо, когда бизнес вырастает из профессии или хобби. Также хорошо, когда ниша выбирается исходя из увлечений человека, его опыта. В таких случаях получается стабильное дело, которое не только приносит прибыль, но и удовольствие его владельцу. Часто выбор ниши сделать самостоятельно довольно сложно, особенно если в этом еще не было опыта. И специально для того, чтобы вам было легче сделать такой прибыльный выбор, мы разработали безоплатный пакет, в котором поможем вам выбрать вашу прибыльную нишу на основании небольшого опроса, который вы найдете тут: АНКЕТА Проходите по ссылке, заполняйте анкету и с вами свяжутся наши специалисты чтобы помочь определиться с нишей для вашего процветающего бизнеса.

С уважением и пожеланиями отличных пролдаж и высокой прибыли, команда centrpr.ru
 
 
 
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов к записи.